Пользовательское соглашение.

1. Общие положения.

1.1. Такси Аэропорт Сочи (далее – «Компания») предлагает пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис taksi-aeroport-sochi.ru, доступный по адресу https://taksi-aeroport-sochi.ru/ (далее — «Сервис») на условиях, изложенных в настоящем Соглашении. Настоящий Договор заключается в особом порядке: путем акцепта настоящей Оферты, содержащей все существенные условия Договора, без подписания сторонами. Настоящий Договор имеет юридическую силу в соответствии со ст.434 Гражданского Кодекса Российской Федерации и является равносильным договору, подписанному сторонами. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном п. 1.2.

1.2. Начиная использовать Сервис, Пользователь принимает условия настоящего Соглашения в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений настоящего Соглашения, Пользователь не вправе использовать Сервис. В случае если Компанией были внесены какие-либо изменения в настоящее Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 1.3, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.

1.3. Компания вправе вносить изменения в настоящее Соглашение без какого-либо специального уведомления. Новая редакция настоящего Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу https://taksi-aeroport-sochi.ru/polzovatelskoye-soglasheniye.html.

2. Использование Сервиса.

2.1. Сервис предоставляет Пользователю возможность поиска поставщика услуг частных автомобильных перевозок (далее – «Трансферов») из списка партнёрских организаций (далее - «Перевозчиков»), с которыми у Компании заключены соответствующие соглашения. Такие Перевозчики оказывают данные услуги в соответствии с собственными условиями и положениями. Некоторые из этих условий и положений могут ограничивать или исключать ответственность перевозчиков перед вами.

2.2. Заказ может быть направлен через систему онлайн-бронирования на сайте в срок не позднее, чем за 2 (два) часа до начала оказания услуги. В зависимости от города оказания услуг минимальный срок бронирования может быть уменьшен или увеличен. Воспользовавшись Сервисом и найдя Перевозчика, Пользователь далее заключает возмездный договор с Перевозчиком, а не с Компанией.

2.3. Ответственность Компании ограничивается обязательством точно передавать Пользователю информацию, полученную от Перевозчика, а также передать Перевозчику предоплату или полную оплату за трансфер, полученную от Пользователя. Компания не несёт ответственности за достоверность переданной информации, равно как и за надлежащее и добросовестное выполнение Перевозчиком обязательств в рамках соглашений между ним и Пользователем.

2.4. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Компания не несёт ответственности за любые убытки, включая упущенную выгоду и материальный ущерб, связанные с Сервисом, или иным образом обусловленные использованием Сервиса.

2.5. Отношения, возникающие между Пользователем и Компанией в процессе использования Сервиса, описываются исключительно настоящим Соглашением. Ничто не должно считаться указанием на то, что Компания и Пользователь заключили или собираются заключить какой-либо иной договор или имеют права и обязанности друг перед другом по какому-либо иному соглашению.

3. Оплата услуг Перевозчика.

3.1. Мы сохраняем за собой право изменять любые рекламируемые или подтвержденные цены за трансфер. Если наш оператор не сообщил вам корректные текущие цены на трансфер, который вы хотите забронировать, на момент подтверждения трансфера, мы дадим вам возможность заново забронировать трансфер по корректной цене или отменить бронь и получить полный возврат уплаченных денежных сумм. Обращаем Ваше внимание на то, что за некоторые виды оплаты может взыматься комиссия.

3.2. Отклонение от маршрута или остановка по инициативе пассажира оплачивается отдельно не посредственно водителю наличными средствами согласно тарифу:
Эконом-класс 22 руб./км; ожидание - 500 руб./час.
Стандарт-класс 24 руб./км; ожидание - 500 руб./час.
Комфорт-класс 26 руб./км; ожидание - 600 руб./час.
Бизнес-класс 35 руб./км; ожидание - 800 руб./час.
Минивэн 35 руб./км; ожидание - 800 руб./час.
Микроавтобус 110 руб/км ожидание - 1800 руб./час..

3.3. В случае если Пользователь в одностороннем порядке отменяет Трансфер менее чем за 12 часа до согласованного времени Трансфера, оплата (полная или предоплата) ему не возвращается.

4. Согласие Пользователя на получение рекламных сообщений и обработку персональных данных.

4.1. Компания вправе посылать Пользователю информационные сообщения. Пользователь дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса.

4.2. Компания собирает и обрабатывает только те персональные данные Пользователя, которые необходимы для работы Сервиса, и только в целях обеспечения нормальной работы Сервиса.

4.3. Принимая условия настоящего соглашения в порядке, указанном в пункте 1.2, Пользователь даёт свое согласие на сбор и обработку своих персональных данных в целях и объёме, указанном в пункте 4.2.

4.4. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

5. Права и обязанности сторон.

5.1 После оформления Заказа, Компания обязуется выслать Пользователю информацию в виде смс-сообщения или сообщения по электронной почте, либо звонка оператора, подтверждающий, что Заказ принят и услуга будет оказана в обозначенное в Заказе время и место.

5.2 В случае технической неисправности автотранспортного средства Компания обязана заменить автотранспортное средство на равное по классу.

5.3 Пользователь обязуется предоставлять необходимую информацию по каждому Заказу, в виде заполненных Заказов на сайте Компании. В случае предоставления неполной или неточной информации, Компания оставляет за собой право изменить стоимость оказания услуг в одностороннем порядке, либо отказаться от исполнения услуги.

5.4 Пользователь обязуется предоставлять Компании точную информацию о своем адресе, адресе электронной почты и телефоне, необходимую Компании для оперативной связи с Пользователем.

5.5 Компания вправе отказать в оказании услуг в случаях технически невозможных или вследствие иных причин (предоставление некорректной либо неполной информации по трансферу; нахождение Пользователя (пассажира (ов)) в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; выполнение действий со стороны Пользователя (пассажиров), угрожающих жизни и здоровью водителя и состоянию автомобиля.

5.6 Компания оставляет за собой право на отказ от изменения маршрута непосредственно во время оказания услуги, но приложит все возможное для оказания услуги Пользователю и надлежащего исполнения условий настоящего Договора.

5.7 Компания вправе в одностороннем порядке вносить изменения в услугу (изменение маршрута движения, замена автотранспортного средства на равный по классу, замена водителя), без ущемления интересов Пользователя.

5.8 Отклониться от указанного в заказе Пользователя времени подачи автотранспортного средства на срок не более 50-ти (Пятьдесяти) минут. Данное отклонение не влечет выплаты штрафа или иной компенсации в пользу Пользователя.

6. Изменения и аннулирование

6.1 Если Заказчику необходимо изменить данные бронирования или аннулировать его, это можно сделать отправив сообщение Исполнителю на адрес zakaz@taksi-aeroport-sochi.ru (круглосуточно), или же позвонив по телефону +7 (989) 210-94-68 (c 8:00 до 23:00 по московскому времени), учитывая условия и положения, изложенные ниже.

7. Ответственность за бронирование

7.1 Трансфер будет осуществлен с соответствующим профессионализмом. Исполнитель не несет ответственности, и не будет выплачивать компенсацию за любое телесное повреждение, болезни, смерть, потери, вред, расходы, траты и прочие убытки любого рода, которые возникли в следствие:
- действия(-ий) и/или бездействия(-ий) пострадавшего лица (лиц);
- действия(-ий) и/или бездействия(-ий) третьей стороны, не связанных с предоставлением услуг, обусловленных Договором, которые были непредвиденны и неизбежны;
- необычных и непредвиденных обстоятельств, неподвластных Исполнителю, последствия которых нельзя было избежать даже при всей должной осторожности;
- любого события, которое ни Исполнитель, ни наши сотрудники, агенты или агентства и субподрядчики не могли, даже при всей должной осторожности, предвидеть или предотвратить.

7.2 Исполнитель ограничивает сумму компенсации которая может быть взыскана в случае признания Исполнителя ответственным при следующих условиях:
- потеря и/или ущерб для любого багажа, личной собственности и денег максимальная сумма, которая может быть взыскана с Исполнителя, составляет в общей сложности 1000 рублей на человека, поскольку предполагается наличие у Заказчика соответствующего страхового полиса, покрывающего любые потери такого рода.
- претензии, не попадающие под вышеуказанную категорию (a) или включающие телесное повреждение, болезнь или смерть. Максимальная сумма, которая может быть взыскана с Исполнителя, вдвое превышает сумму, уплаченную за трансфер пострадавшим лицом (лицами) или от его (их) имени. Условие Исполнителя принятия ответственности по этому пункту заключается в том, что Заказчик уведомляет о любых претензиях Исполнителя и наших поставщиков услуг в строгом соответствии с порядком предъявления претензий, изложенным в данных положениях.

7.3 Если у Пользователя возникнут претензии по какому-либо поводу, связанному с трансфером, он немедленно должен сообщит о них Исполнителю. Если претензия не удовлетворена на месте, пожалуйста, не позднее 3 календарных дней с момента осуществления трансфера предъявите её Исполнителю в письменной форме с указанием деталей бронирования и всей относящейся к делу информацией. Если Пользователю не удастся выполнить эту простую процедуру, Исполнитель лишимся возможности рассмотреть и удовлетворить претензии Заказчика, и это может повлиять на права Заказчика согласно данному договору. В случае потери или повреждения багажа, Пользователю следует незамедлительно сообщить об этом Исполнителю. В противном случае никакие претензии после отъезда Заказчика с места пребывания не принимаются.

7.4 Исполнитель сохраняет за собой право по своему разумному усмотрению отказать Пользователю в трансфере, если поведение Пользователя или поведение компании Пользователя каким-либо образом нарушает порядок.

8. Заключительные положения

8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента поступления от Пользователя Заказа на бронирование трансферных услуг и будет действовать до выполнения сторонами своих обязательств по Договору.

8.2 Размещая Заказ на оказание трансферных услуг, Пользователь принимает условия настоящей оферты.

8.3 Информация, содержащаяся на сайте, получена, собрана и подготовлена Исполнителем для Пользователя, и является достоверной на момент оформления Заказа.